http://www.biglion.ru/u3171695
Издательство
Electronic Arts этой весной страдало натуральным «недержанием»: то бета
Crysis 2 уплывет, то пиратские копии
Bulletstorm до релиза игры появятся. Теперь же эстафету переняла компания
Activision. Недавно в Сети появились подробные описания сюжета и мультиплеера
Call of Duty: Modern Warfare 3,
множество артов и скриншотов. Но этого оказалось недостаточно, и на
прошлой неделе на свеобщее обозрение попало внутреннее письмо от
исполнительного директора компании Эрика Хиршберга, где он комментирует
эту самую утечку.
«
Activision очень серьезно относится к любым нарушениям права
интеллектуальной собственности, так что по поводу этого происшествия
сейчас ведется следствие, и мы уверены, что оно вскоре закончится. Нам
очень повезло, что утечка произошла так близко к намеченной нами дате
анонса, а также то, что у нас еще остались кое-какие нераскрытые
материалы, которые мы можем показать людям. Конечно, мы должны искать
виновника утечки. Но также мы должны смириться с фактом, что анонс игры
только что произошел, хотели мы того или нет», — пишет Эрик сотрудникам.
«Наше руководство и ключевые люди из команды разработчиков собрались и
обсудили стратегию поведения. Я очень горжусь нашими действиями в столь
критический момент. Вместо того, чтобы паниковать, мы взяли разожженный в
игроках огонь интереса и плеснули в него бензинчику. Мы опубликовали на
Facebook, YouTube и Twitter 4 наших ролика (которые должны были выйти
лишь неделю спустя), а также запустили все наши программы по приему
предзаказов как в Сети, так и в рознице», — продолжил Хиршберг.
«И какой был результат? За первые
48 часов ролики
Call Of Duty: Warfare 3 посмотрело
4,8 млн человек. Для сравнения:
Call Of Duty: Modern Warfare 2 и
Call Of Duty: Black Ops собрали за первые два дня всего
61 тыс и
89 тыс показов соответственно. Предзаказы на
MW3
также скакнули вверх», — подвел он итог. Похоже, теперь компании будут
планировать не только дату анонса, но и дату незапланированной утечки
сверхсекретной информации.